В очередной раз корейские автомобилестроители из компании Hyundai продемонстрировали настоящую азиатскую хитрость. В преддверии сразу двух автосалонов — В Детройте и Нью-Дели — они умудрились попасть одновременно и к умным, и к красивым, выглядя при этом весьма достойно. В Детройте они блеснули перед североамериканцами, обожающими мощные авто, «заряженным» вариант своего асимметричного хэтчбека Hyundai Veloster. А индийцам был представлен совершенно новый проект — концепт-кар Hyundai Hexa Space.
Построенная на платформе хэтчбека Hyundai i20 новинка является по своей сути компакт-вэном. Размеры автомобиля невелики — длина 4300мм, ширина 1820мм, высота 1647мм при колесной базе 2750мм. Но рассчитан этот концепт на перевозку восьми человек. Такая повышенная вместительность достигается за счет размещения на каждом из двух передних рядов трех кресел, среднее из которых немного смещено назад, дабы обеспечить дополнительный комфорт пассажирам.
Фальш-решетка радиатора своей шестиугольной формой напоминает аналогичный элемент дизайна «Субару». Но это лишь незначительное сходство. На самом деле она заимствована у серийных автомобилей компании-производителя — купе Hyundai Genesis и хэтчбека Hyundai Veloster.
Концепт Hexa Space, равно как и все последние модели корейской компании, реализован в стилевом решении, названном дизайнерами Hyundai «Струящаяся скульптура». Шоу-кар получил сдвижные задние двери и традиционные распашные передние. И экстерьер, и интерьер автомобиля, в котором, кстати, основной акцент сделан на центральную консоль, пока еще довольно далеки от серийного варианта. Во внешнем облике внимание привлекает разве что головная оптика, а в салоне выделяется оригинальное рулевое колесо и большой дисплей.
Что касается технических подробностей, касающихся концепта, то здесь корейцы были более чем лаконичны. Известно лишь, что в движение автомобиль будет приводиться турбированным мотором из семейства Кара, объем которого 1,2 литра. Работать двигателю предстоит в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. О мощности силовой установки производители тактично умалчивают. Обещания запустить компакт-вэн в серию собравшаяся публика тоже не услышала.