На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОЛИКБЕЗ

786 подписчиков

1700-сильный Ford GT стал быстрейшей дорожной машиной

16 октября на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди Джон Бомер разогнал спорткар Ford GT, доработанный силами принадлежащего ему ателье Performance Power Racing, до 455,818 км/ч.

 
 
 
1700-сильный Ford GT стал быстрейшей дорожной машиной. "За Рулем" <a href=www.zr.ru" width="575" height="383" />
 
 
В настоящее время быстрейшим серийным дорожным автомобилем является 1200-сильный суперкар Bugatti Veyron Super Sport – в июле 2010 года на фольксвагеновском тестовом полигоне Эра-Лессин черно-оранжевое купе лимитированной спецверсии World Record Edition показало среднюю скорость двух заездов 431,072 км/ч.
Между тем «супер-Вейрон», по-прежнему оставаясь «самым-самым» из серийных, уже не абсолютный чемпион среди машин, допущенных на дороги общего пользования. По состоянию на сегодня «королем скорости» официально признан доработанный в ателье Performance Power Racing Ford GT. 16 октября на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса глава PPR Джон Бомер разогнал 1700-сильный спорткар до 455,818 км/ч.
 
 
 
 
Отметим, что это был заезд на милю (1609 метров). И в этой связи не лишним будет упомянуть, что Bugatti Veyron Super Sport для набора предельной скорости нужна 10-километровая прямая. Что же до самой машины, то создатели не разглашают ее технические особенности и лишь делают акцент на том, что многие компоненты выполнены из передового алюминиевого сплава Pandalloy, который был создан совместно с аэрокосмической компанией Pratt & Whitney. Разработчики данного материала утверждают, что он заметно прочнее, жароустойчивее и легче обычных сортов «крылатого металла».
 
наверх